Всегда лучше, когда объявление находится в качестве первых на странице. Некоторые газеты используют буквенную систему упорядочивания объявлений. Тогда следует начать объявление с буквы "а" или даже цифры. Содержание должно быть коротким, и, одновременно, говорить  все о вашем предложении. Если  вы продаете  автомобиль, стоит написать:  "название автомобиля, цену, год выпуска, пробег, состояние автомобиля, мобильный телефон". Если вы , разместив бесплатные объявления калуга, не укажите цену  и год  выпуска, может оказаться, что телефон будет звонить нон-стоп, но звонить  будут те, которые также имеют в продаже такой же автомобиль, и опрашивают рынок. Указав номер телефона, введите код города, не нужно тогда указывать  город.

Аналогичный принцип и в случае аренды квартиры или продажи другого товара. Однако, если вы хотите продать услугу, то вы можете  добавить себе цену, но следовало бы добавить рекламирующее прилагательное. Это  может быть  "лучший", "самый дешевый" и т. д.

Если у вас необычное  или модное предложение,  вы можете попробовать заинтересовать журналиста газеты. Может быть, он об этом напишет статью, что увеличит усилие вашего объявления. Вы работаете в агротуристическом  хозяйстве, вы фермер, производящий экологически чистые продукты, вы открываете фирму и ищете группу сотрудников. Всегда стоит пригласить представителя прессы. Не должен быть заинтересован, но может быть.

Как написать объявление или как часто публиковать?

Если объявление касается продажи или покупки какой-то конкретной вещи, разместите одно объявление и посмотрите на реакцию. Если в первый раз не даст эффекта в течение двух дней, то давайте еще раз объявление, еще три раза. Если объявление касается постоянных услуг или товаров, которые вы хотите  продавать систематически, то объявления должны появляться периодически. Читатели объявлений должны закодировать себе содержание объявления. Объявление попадает в глаза за пятый, шестой раз. Приняв  во внимание, что не всегда читатель покупает  данную газету, или не всегда читает объявления, оно должно появиться не менее десяти раз ежедневно или с  двухдневным интервалом. По истечении этого срока,  нужно повторить свое объявление, по крайней мере три раза в неделю. Как уже ранее было написано лучшие дни, это понедельник, среда и пятница и в эти дни недели, появляются тематические дополнения, которые совпадают с теми, что предлагает рекламодатель.