Чтобы начать продавать, нужны знания, опыт и большая решимость. Я не могу предоставить вам решимости, однако я могу поделиться своим опытом и знаниями в области открытия магазинов.

Во-первых, вы должны знать, что практически всегда можно открыть магазин и начать продажи. Плохая новость в том, что для того, чтобы получилось, нужна определенная „настройка” маркетинга, которая в случае конкретного рынка и конкретного продукта сработает. Что это значит?

Когда в последний раз я открывал интернет – магазин на сайте http://www.biznet.ru/forum107.html для одного из моих клиентов, нам удалось через какое-то время найти такую „конфигурацию” маркетинга, при которой средняя конверсия составила 1% по всей странице, а в случае определенных „срезов” магазина, доходила даже до 5% (то есть 5% людей, которые входили в данные источники,  покупали у нас продукты). Благодаря этим знаниям, нам удалось увеличить конверсию на всей странице до 2%, увеличивая при этом также движение на ней. Почему это важно?

Продажа = вход  x преобразование

Короче говоря, продажа выросла почти в три раза в течение месяца. Однако это не конец истории. Мы хотели выжать из магазина еще больше, так что мы изменили „это и то”, а точно только 2 элемента. Какой был эффект? Преобразование на всей странице снизились на 0,1% – трагедия! (продажа была в 20 раз ниже). Трафик на сайте был без особых изменений, даже слегка вырос.

Как тогда двигаться с продажей?

Если бы я описал  все элементы, мне пришлось бы написать книгу, поэтому я остановлюсь на основах.

Во-первых, доверие. Если магазин выглядит, как профессиональная и солидная компания, имеет больше шансов. Большое влияние имеет доверие, профессиональные правовые принципы (правила и условия, политика конфиденциальности), социальное доказательства (доказательство на то, что другие здесь покупают и довольны).

Во-вторых, источники трафика.  Одни будут генерировать  впечатляющие продажи, другие впечатляющие потери. Выделите небольшой бюджет (такой, чтобы создать, по крайней мере, 1000 зон, если вы хотите точные данные, я рекомендую 5000 входов, но это уже для многих компаний может быть не такой маленький бюджет), проверьте несколько источников, выберите, которые приносят вам прибыль, избавьтесь от тех, которые генерируют убытки. Просто и логично.