Согласно последним автомобильным новостям, в ближайшее время планируется на серийные машины наиболее массовых брендов устанавливать последнее достижение автопрома – углепластиковые колёса от интернет магазин Lester.



Согласно имеющейся информации эти колеса будут изготавливаться из углепластика и алюминия, что позволит уменьшить вес колёс минимум 40% по сравнению с обычными коваными колёсами. При этом прочность их будет на несколько порядков выше. Кроме того, сочетание различных материалов вместе с углепластиком, обеспечит разнообразие дизайна и удовлетворит даже самых требовательных к эстетичности автолюбителей.



Для производства этих «суперколёс» было заключено соглашение между немецкой Thyssen Krupp и американской Maxion Wheels фирмами. Всех подробностей соглашения не оглашают, но известно, что в технологии производства хотят исключить карбон из составляющих производства. Что такой ход использовался раньше только для премиумных машин экстракласса. Сейчас же хотят сделать такие колёса доступными для любого потребителя среднеценового сегмента.



Также стало известно, что прототипы этого вида колёс уже тестируются на автомобилях марки Volkswagen. Потому можно сделать предположения, что именно эти машины первыми будут выпускаться в серию с «суперколесами».



Из раскрытых характеристик проводимых тестов стало известно, что сочетание углепластика с алюминием в составных колёсах, обеспечивает эффективное гашение больших колебаний и шумов при движении. Что позволяет затрачивать меньше топлива при заправке, улучшает управляемость машины, делает ход более плавным – и всё это за счёт снижения неподрессоренности автомобильной массы.



Всех данных тестов, проводимых на внедорожниках и спорткарах не раскрывают. Точная цена, срок выпуска и другие данные держатся в секрете и это только нагнетает внимание автолюбителей к ожидаемому чуду.



По последним данным, у Thyssen Krupp и Maxion Wheels появился конкурент в лице BMW. Так, по официальным заявлениям этой фирмы, она планирует уже к концу 2016 г. выпустить серийные машины с полностью углепластиковыми колёсами.



По имеющимся данным BMW на своих предприятиях в США увеличили выпуск углепластика на треть, что обещает снижение себестоимости этого материала минимум на 50%, а соответственно и снизит стоимость таких колёс.



Остаётся чуть подождать, чтобы узнать, кто первым обеспечит выход в свет этого достижения.