Современные средства связи проникают в глубь социальной жизни, достигая и преодолевая возрастные барьеры окружающей среды, действуют на человеческое сознание и подсознание.

Определяют уровень и характер жизни людей, взрослых и детей, обеспечивают удовлетворение потребностей, влияют на формирование взглядов, определяют пути и формы общения. Создают и поддерживают также культурные ценности. Поработили умы людей. Передают знания о мире. Стимулируют асоциальное поведение через развитие отрицательных конструкций. Масс медиана сайте http://films.imhonet.ru/style/2/ способствуют падению авторитетов, ценностей и норм. Стирают различия между воображением получателя и реальностью.

Современный ребенок принимает просторы информации и изображений, на тему его места в окружающем мире, тенденций в культуре и искусстве, а также преобразования в экономике и политических событиях. Воздействию такомуребенок подвергается уже в более раннем возрасте. Традиционные формы воспитания и воздействия, заменяются изображением и звуком, поступающим с серебряного экрана, красочных газет. Телевидение, кассеты, видео, компьютерные игры вытеснили чтение сказок, книг для детей, а также традиционные игры и забавы. Средства массовой информации и технические средства, все чаще заменяют собой другого человека в качестве партнера для диалога.

Различные виды СМИ, например, телевидение, пресса, радио и т. д. Они имеют огромное влияние на развитие ребенка. Можно отметить, что масс медиа неоднократно предлагают своим потребителям множество чудесных рецептов, способов, на „счастливую жизнь”. Они дают иллюзию, на успех, успех в разных сферах жизни, который  можно добиться легко, без усилий. Следует заметить, что содержание передаваемое через масс медиа,являются  часто жизненно важным инструментом манипулирования мнений и взглядов детей. Наиболее пробуждает в нас страх за качество и тип передаваемых содержаний, достигающих самых разнообразных каналов для младшего получателя.

Доминирующее место в жизни детей занимает телевидение. Сопровождается оно ребенку каждый день в течение нескольких часов, обычно около 3, и даже больше. Заполнив им свободное время и неоднократно время обязательныхзанятий. Таким образом, ограничивают его другие занятия, прежде всего, движение и пребывание на свежем воздухе. Ограничение это имеет негативное влияние на детей, находящихся в периоде дошкольного возраста, поскольку это период интенсивного, физического развития.