Все авиакомпании предоставляют подробную информацию о поездке и регистрации, а дешевые авиакомпании, так называемые "low cost",  начисляют дополнительные расходы за изменения в бронировании.

Перед поездкой тщательно проверьте правила авиакомпании, в которой вы забронировали на практике полет (с помощью приведенного меню) и ознакомьтесь с новыми процедурами безопасности в аэропортах. Выберите авиакомпанию для того, чтобы ознакомиться с ценами за изменения в бронирования, информацией о регистрации и другими инструкциями, касающимися вашей поездки.

В случае изменений, внесенных в бронирование авиабилетов (изменение маршрута, изменение даты вылета/возвращения, смена имени/фамилии пассажира) вы будете общаться к выбранной вами авиакомпании/поставщику, с целью проверки  и возможности ввести требуемое значение. Напомним, что изменения не всегда являются гибкими и любые запросы подлежат авторизации авиакомпании.

Важные замечания:

1. Об  изменении или отмене бронирования необходимо сообщить по телефону, по крайней мере, за 24 часа до вылета.

2. Для вылетов в воскресенье и понедельник вы должны связаться с авиакомпанией до пятницы.

3. Некоторые сборы и авиабилеты не подлежат возврату.

4. Объяснение сборов:

4.1. Взымается плата в размере 5 евро за пассажира, за один маршрут. В случае приобретения дополнительного пакета плата за управление бронированием не взимается. Многие вспомогательные пакеты предлагают несколько услуги с добавленной стоимостью, включая страхование путешествий и профессиональное обслуживание клиентов. При оформлении заказа вы можете приобрести следующие „ вспомогательные пакеты” (там, где они доступны): Scacciapensieri, NoProblem, Volaflex TOP, Bravo Компенсация, Full Flex.

 4.2. На неиспользованный билет будет выпущен купон в соответствии с терминами, указанными в пункте 4.1 условий покупки. В соответствии с указанным выше пунктом, плата за управление бронированием включает в себя: фиксированную плату и вычет 20% от суммы возврата авиакомпанией после вычета фиксированной платы.

  В случае вылета по воскресеньям и понедельникам вы должны связаться с авиакомпанией  до пятницы. В случае запроса пассажира о покупке или использовании дополнительной услуги будет применен дополнительный счет за пассажира.