Кто-то думает, что в SEO нет ничего сложно и вполне хватить того, чтобы заказать на бирже ссылок несколько тематических обзоров с необходимыми ключевыми фразами для поисковых систем и арендовать место для размещения ссылки.

 Если раньше такое мнение и было верным, то сейчас всё коренным образом изменилось, и, используя только единичные инструменты продвижения, вам сложно будет достучаться до своей целевой аудитории. Все тонкости продвижения в сети знает компания DINO, которое уже не первый год работает на рынке интернет-рекламы.

А сейчас поговорим об основных секретах продвижения. Сегодня, как мы уже сказали ранее, одного инструмента продвижения будет недостаточно. Контекстная реклама, маркетинг социальных сетей, SEO должны применяться в комплексе. Кроме того, не стоит забывать и об активности маркетинга не только в интернете. Ведь образ продукта в оффлайн-среде непосредственно формирует отношение потребителей к нему, что, в свою очередь, влияет и на позиции интернет-сайта в сети.

Не ждите, что Google и Yandex будут бегать за вами. Поисковые системы устроены так, что индексируют только те страницы, которые представляют наибольший интерес для пользователей интернета. Даже, если на данный момент вы занимаете хорошие позиции при выдаче на запросы, не надейтесь, что так будет длиться вечно. В работе с поисковыми системами мало выйти в ТОП, большее значение имеет удержать эти позиции. Поэтому вы всегда должны улучшать свой ресурс, чтобы удержать достигнутый уровень и не потерять трафик.

Большое значение для Google и Yandex имеет техническая начинка сайта, поэтому внимательно стоит относиться к каким-либо изменениям на сайте, и каждый раз их рассматривать с точки зрения восприятия поисковиками. Порой даже малые корректировки в меню сайта, содержимом главной страницы может привести к непониманию со стороны Google и Yandex.