• Главная
  • Як-42: версия о стояночном тормозе не подтвердилась
14:25, 14 сентября 2011 г.

Як-42: версия о стояночном тормозе не подтвердилась

Версия о том, что крушение самолета Як-42 под Ярославлем произошло из-за взлета с невыключенным стояночным тормозом, не нашла подтверждения. Источник в авиационных кругах, близкий к расследованию катастрофы, сообщил «Интерфаксу», что Записи бортовых самописцев разбившегося воздушного судна не подтверждают эту версию. Собеседник агентства также отметил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, "скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог".

Напомним, ранее «Московский комсомолец» со ссылкой на источник в авиапроме сообщил, что перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, так как плохо себя чувствовал. При этом он мог не отключить стояночный тормоз – это не позволило самолету набрать необходимую для взлета скорость.

Самолет Як-42 разбился 7 сентября под Ярославлем сразу после взлета из аэропорта "Туношна". Из 45 человек, находившихся на борту, выжили хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. В минувший понедельник, спустя пять дней после крушения Галимов скончался в больнице. Жизнь Сизова находится вне опасности. Из реанимации он переведен в обычную палату.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
live comments feed...