Прелести шкафоподобного «мерса» G – класса» наша публика раскусила давно. Машина, изначально разработанная в качестве военного джипа, выпускается уже более тридцати лет. И, судя по очередной модернизации, на покой пока не собирается, несмотря на то, что выпускается все новые модели, например mercedes sprinter classic.



ИСКАТЬ глобальных изменений во внешности не стоит. Монументальный облик G – класса противостоит времени не хуже египетских пирамид. Зато внутри – полный переворот: отныне интерьер классического внедорожника способен поспорить по изысканности и насыщенности электроникой с любым представительским седаном. Переработана буквально каждая деталь салона – панель приборов, консоль, дверная обивка, сиденья. Многофункциональное рулевое колесо теперь регулируется электроприводами в двух направлениях (раньше оно было неподвижно), а при выключении зажигания автоматически поднимается в крайнее верхнее положение, облегчая посадку – высадку. Центральную консоль украшает большой жидкокристаллический экран.

В серийное оснащение G – класса с 2001 года входят датчики дождя и автоматическое включение наружного освещения при ухудшении видимости. Впервые для этого внедорожника предлагается в качестве опции система голосового управления встроенным телефоном и аудиосистемой.

Автомобиль шагнул вперед в техническом плане. Понижающий ряд трансмиссии отныне включается простым нажатием кнопки. Если раньше некоторые версии предлагались с ручными коробками, то теперь коробка - «автомат» входит в серийное оснащение всех модификаций. При этом модернизированная автоматическая коробка позволяет водителю менять передачи вручную, покачивая рычаг вправо – влево.

Впервые для G – класса предлагается дизельный V8 объемом четыре литра, ранее бывший прерогативой S – класса. Гамма прежних двигателей сохранилась, вплоть до престижного «пятисотого» мотора. 

Первые машины клиенты уже получили с 2001 года.