14:40, 23 ноября 2014 г.

«Мастер» рецензия на фильм

Не без причины "Мастер" Пола Томаса Андерсона, был одним из самых ожидаемых фильмов года. Прошло уже пять лет со времени его последнего произведения "Пока прольется кровь", который, как и его предыдущая "Магнолия" (1999), заслужил высокое признание в отношении режиссера. Давно было известно, что Андерсон работает над образом, в котором вы найдете ссылки на источник информации, по-прежнему окруженный многочисленными мифами и тайнами высшего общества, которое живет и будоражит американское общественное мнение - в последнее время в основном за счет развода Тома Круза и Кэти Холмс. Премьера обещана на фестиваль в Венеции, в том числе фильм будет в основном конкурсе практически в последний момент и некоторые позволяли выразить желание н получение фильмом шанса на возможную премию. Еще перед фестивалем в различных рейтингах " Мастер " предполагался на номинацию любимого «Золотого Льва». После кинотеатра, впечатляющий энтузиазм от более чем двухчасового " Мастера " не достиг потолка ожиданий. Несмотря на это, рекламные намеки оказались отличной стратегией для маркетинга - зрители на фильм стояли в очередях за дверями и на сайте http://onlinefilms24.com/sport трейлер ожидали тысячи посетителей сайта.

" Мастер " не является прямой биографией основателя могущественной секты, хотя режиссер признает, что история жизни Л. Рона Хубарда послужит ему в качестве прототипа интерпретированного на экране Филипа Семюэля Хофмана. Режиссер концентрируется на ранних секте, как таковом моменте вербовки новых членов, который приравнивается к искусству обольщения. Заколдованный "учитель" Фредди (Хоакин Феникс), ветеран второй мировой войны, - это человек, неудовлетворенный сексуально, сломанный алкоголизмом, мучается от агрессии, с собственными воспоминаниями. Додд первый, который оказывается ему добро, ангел, (заботится н самом деле или в качестве эксперимента?) подвергает его интенсивному эмоциональному тренингу для восстановления его "полной человечности". Создается между ними странная связь, напоминающая отношение учитель-ученик, отец-сын, врач-пациент, даже носящую признаки отношений, любви.

Андерсон сам признает, что более всего он хотел рассказать историю любви. И в самом деле неординарным оказывается характер отношений Фредди-Додд. Платоническая связь, соединяющая героев должна в конце концов столкнуться с тем, что наступят инстинктивные, сексуальные отношения. Для Велнесс - это будут чувственные радости - алкоголь и женское тело (когда покидает секту, слышно песню "No other love can warm my heart"); для Додда эту функцию выполнит жена (Эми Адамс), оказывающая существенное влияние на учителя. Может, таким образом, это не учитель, а женская сексуальность правит героями? 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...