Согласно отчету, разработанной Dynamic Logic и опубликованной MediaDailyNews интерактивная реклама является более выгодной, чем традиционная реклама. Исследование проводилось в форме вопросника к более миллиона респондентов.Объектом исследования было 10000 разных объявлений. Так что же такое преимущественно интерактивная реклама?

Интерактивная реклама быстрее и лучше запоминаются зрителям. Кроме того, идет лучшее узнаваемость бренда, потому что это диалог с клиентом. Реклама атакует потребителей со всех сторон: на улице, лежа под нашей дверью, она  прерывает фильм, приходит SMS, располагается на упаковке продукта. Такое накопление рекламы и все возрастающей частотой вещания генерирует увеличение эффекта усталости от рекламы. По мере накопления этих факторов реклама становится  раздражающим фактором. В этом случае, получатель  обеспечение хорошей ассоциации с продуктом является приоритетным. Лучший выход из такого положения это идея интерактивной рекламы. Не с сегодняшнего дня известно, что эффект ореола в положительном смысле является ключом к хорошей рекламной кампании. Он состоит в обеспечении положительных эмоций, которые затем перемещает зрителей к продукту.

Компании начинают генерировать все новые и новые идеи для интерактивных кампаний. Теперь реклама принимает форму игры, устанавливает диалог с нами. Хорошо известными примерами являются нам онлайн игры с логотипом бренда или текстовое сообщение этих соревнованиях. Уже известно, и все же Интернет является средой, которая дает наибольшее пространство для маневра, когда дело доходит до использования интерактивной рекламы. Это позволяет более тесное взаимодействие с потенциальным клиентом, чем, например, телевидение и текстовые сообщения. Так что, если мы хотим существовать в Интернете, это лучше вложить в основные формы интерактивной рекламы. Следует следовать тенденциям, потому что в противном случае вы можете оказаться за бортом.

Некоторое время назад появился, и только сейчас начинает распространяться так называемые  QR коды. Эта информация хранится в виде квадратного штрих кода 2D. Использование мобильного телефона с соответствующим программным обеспечением (устанавливается производителем или самостоятельно) считывает код. Информация, содержащаяся в данном документе появится на дисплее телефона. Эта процедура используется одним  из крупных швейных предприятий, которая поместила QR коды на плакатах,  ситилайтах,  на одежде. Такой код может перевести в интернет-магазин компании и сделать покупки с помощью мобильного телефона. Используя Интернет и новые технологии, мы имеем больше возможностей для донесения  нашей продукции непосредственно заказчику, независимо от того, где он находится.