• Главная
  • Как увеличить отдачу от рекламы?
Реклама
08:43, 16 мая 2014 г.

Как увеличить отдачу от рекламы?

Реклама

23 апреля в центре «Маска» состоялась конференция организатором которой выступила компания «Русмедиа».

«Как вывести на рынок новый продукт?»

«Что необходимо, чтобы товар раскупался, как горячие пирожки?»

На эти и другие вопросы отвечал специалист в области маркетинга и рекламы, учредитель компании «Русмедиа» Мироненко Евгений Николаевич, на конференции «Как увеличить отдачу от рекламы?».

Каждый рубль, вложенный в рекламу, должен принести доход не меньше чем в три раза больше! К этому стремится каждый предприниматель, но не каждый знает как это сделать.

«В последнее время эффективность от рекламных сообщений и акций снизилась и они уже не приносят ожидаемого результата. Это происходит из-за обилия рекламы в городе, в стране. Рекламные сообщения приедаются потребителям и перестают работать» - рассказал Евгений Николаевич.

Секрет успеха прост!

«Реклама — это отклик. Если Вы создаете рекламу, она должна вызвать отклик у клиентов. Если Вы придумали блестящую идею, сначала проверьте ее, проведите опрос. Если люди откликаются , запускайте ее в широкие массы. Если Вы проверили эту идею, скажем, на 10-ти людях и она не дает отдачи, не нужно ее транслировать, какая блестящая она не была бы» - поделился своим опытом Евгений Николаевивич.

На конференции присутствовали предприниматели и руководители отделов маркетинга из крупнейших компаний города. Многие получили ответы на давно интересовавшие их вопросы и зарядились новыми идеями продвижения бизнеса.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
live comments feed...