Как увеличить отдачу от рекламы?

23 апреля в центре «Маска» состоялась конференция организатором которой выступила компания «Русмедиа».

«Как вывести на рынок новый продукт?»

«Что необходимо, чтобы товар раскупался, как горячие пирожки?»

На эти и другие вопросы отвечал специалист в области маркетинга и рекламы, учредитель компании «Русмедиа» Мироненко Евгений Николаевич, на конференции «Как увеличить отдачу от рекламы?».

Каждый рубль, вложенный в рекламу, должен принести доход не меньше чем в три раза больше! К этому стремится каждый предприниматель, но не каждый знает как это сделать.

«В последнее время эффективность от рекламных сообщений и акций снизилась и они уже не приносят ожидаемого результата. Это происходит из-за обилия рекламы в городе, в стране. Рекламные сообщения приедаются потребителям и перестают работать» - рассказал Евгений Николаевич.

Секрет успеха прост!

«Реклама — это отклик. Если Вы создаете рекламу, она должна вызвать отклик у клиентов. Если Вы придумали блестящую идею, сначала проверьте ее, проведите опрос. Если люди откликаются , запускайте ее в широкие массы. Если Вы проверили эту идею, скажем, на 10-ти людях и она не дает отдачи, не нужно ее транслировать, какая блестящая она не была бы» - поделился своим опытом Евгений Николаевивич.

На конференции присутствовали предприниматели и руководители отделов маркетинга из крупнейших компаний города. Многие получили ответы на давно интересовавшие их вопросы и зарядились новыми идеями продвижения бизнеса.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов