Что такое полиэтиленовый пакет с логотипом? Просто способ донести покупку до дома, источник информации или показатель имиджа компании? В зависимости от предназначения, пакеты бывают дешевыми и дорогими, одноразовыми и предназначенными для многократного использования. У каждой упаковки своя цель.

Некоторые заграничные компании проводили некие исследования, которые продемонстрировали, что один вполне могут увидеть около 300 человек. Потому данный метод продвижения товара считается достаточно эффективным.

Когда, к примеру, заказать 50000 таких пакетов, по подсчетам этих исследований, товар увидят примерно 15 млн. человек, а возможно даже больше. Фирменный пакет при любом раскладе сможет выделить Вашу марку среди прочих товаров. Однако чтобы пакет не выделил продукцию, так сказать, в негативном свете, дизайн и стиль фирменного пакета нужно сделать соответствующий. 

В качестве рекламоносителя отличным выбором будет пакет с прорубной ручкой. Укрепленные ручки повышают прочность, а так званая “донная складка” – вместительность. Изображение на таком пакете всегда расправлено, пакет предназначен для многоразового использования (если при его производстве не было попыток глобальной экономии на всем). В этом случает толщина полиэтилена значительно больше, более сложный конструткив и соответственно - высокая стоимость. Зато пакет с вырубной ручкой полностью оправдывает звание “имиджевого”.


Также существует пакет с петлевой ручкой, который очень похож на своего “собрата”. Впрочем, он не успел приобрести такую же популярность, по причине высокой стоимости изготовления, в то время как количество нагрузки он выдерживает меньше.