С каждым днем появляется все больше и больше туристических фирм, и что самое интересное, клиентов у каждой из них становится день ото дня все больше. Как известно, основной доход все туристические фирмы получают от клиентов. В действительности тур фирмы не владеют ничем другим кроме компьютеров и столов, все остальное они арендуют. Именно поэтому, очень важно, чтобы каждый менеджер не мог забрать клиентскую базу с собой. Менеджеры очень важны в этой сфере деятельности, но клиентская база, безусловно, и грае важнейшую роль, она дает возможность начать роботу в любом новом месте с первого же дня.

Именно для них компанией Intrum CRM разработана . Эта система для управления отношений с клиентами, проще говоря, это самый главный процесс во всей работе турагентств. Их доход зависит от того, как активно они пополняют свою базу, обрабатывают ее и сохраняют в ней новых клиентов.

Сама система основывается на таких понятиях: сам клиент, или как его называют потенциальный клиент или Лид; задачи и напоминания и воронка продаж. Теперь немного подробнее о каждой из них.

Потенциальный клиент или Лид – это учет всех обращений в туристическое агентство, вне зависимости от способа обращения (телефон, электронная почта или личный визит). Учет помогает делать выводы о своей промо компании и улучшать продажи. Воронка продаж – это обычный отчет, который показывает все обращения клиента от простой справки до заказа тура. Подобные отчеты показывают количество потенциальных клиентов и могут строиться даже на количестве телефонных звонков. Задачи и напоминания – помогают распределить клиентов между Тур агентами, а также напоминают о себе потенциальному клиенту, путем рассылки электронных писем и брошюр. И, еще помогает менеджеру выполнять все свои обязательства в срок, чтобы довести клиента до заказа тура.

Эта система поможет любому, даже самому неопытному менеджеру стать лучшим и все успевать. Каждое туристическое агентство просто обязано иметь такую систему, это необходимо для упрощения работы с клиентом и повышения своего собственного уровня и рейтинга. Эта система уже помогла многим туристическим агентствам, и, теперь, может помочь и Вашему.

Сделайте свою повседневную работу легче, а базу клиентов еще более защищенной от конкурентов или недобропорядочных менеджеров. Попробуйте, и Вы не пожалеете.