• Главная
  • В Липецке выбрали бренд Года культуры
16:00, 13 марта 2014 г.

В Липецке выбрали бренд Года культуры

Автор слогана получил абонемент в бассейн.

Как сообщили в пресс-службе городской администрации, свою версии слогана мог предложить каждый липчанин, наиболее количество заявок поступило от молодежи города. Все в конкурсе принимали участие 30 работ. Участники предлагали различные версии: от классических лозунгов в стиле Маяковского до следований современным интернет-тенденциям. Часть разработок составили комплексные проекты слоганов, эмблем и их вариантов.

Наиболее интересные предложения липчан приняли участие в народном голосовании в социальных сетях. Свыше 500 человек отдали свои голоса за один из вариантов: «Город — добрым людям распахнутый настежь», «Улыбнись и город улыбнется в ответ», «Липецк — провайдер добра», «Твое настроение — твой город», «Поверь в добро — начни его делать», «Переходи на сторону добра», «Чтобы сердце горело, сделай доброе дело», «Будь в позитиве», «Липецк — заряжен добром», «Заряжено улыбкой».

По итогам голосования победил Антон Бирюков. Именно он стал обладателем абонемента на 3 месяца в бассейн физкультурно-оздоровительного комплекса «Пламя». А его слоган «Твое настроение — твой город» станет брендом общегородского проекта, посвященного Году культуры в России.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Слоган #бренд #победитель #молодежь

Комментарии

live comments feed...