20:25, 3 марта 2014 г.

Разработка фирменного стиля

Корпоративный стиль, ранее так недооцененный, перестал быть тем элементом компании, на который руководители не обращают внимания. Здесь играет значимую роль и психологический фактор, ведь объединенные одной целью люди ежедневно в своей работе соприкасаются с различными элементами, которые постоянно напоминают им, что они – одна команда. Это может быть и ферменная бумага, на которой идет печать документов, и различные логотипы на канцтоварах, выдержанное в едином стиле оформление офисов, одежда или некий ее элемент, выполненный в корпоративных цветах. Однако за столь эффективным и эффектным результатом стоит кропотливая работа.

Необходимо отметить, что разработка фирменного стиляздесь – это важный этап становления образа компании, не только в глазах клиентов, но и для собственных сотрудников. Создание оригинальной и эффективной концепции, которая бы работала на положительный имидж, включает и поиск правильной цветовой гаммы, и стилистических элементов, и графических начертаний и так далее. В будущем результаты этих изысканий воплощаются на визитках, бланках, различных грамотах, вымпелах, канцтоварах, конвертах и тому подобное. Также он проявляется во время презентаций проектов деловым партнерам, при организации мастер-классов, воркшопов, семинаров, консультаций и различных слетов, а также и вечерах отдыха. При создании сувенирной продукции, оформлении корпоративного транспорта. Таким образом, специалисты формируют уникальный язык, с помощью которого вещи рассказывают о компании.

Разработать эффектный, запоминающийся корпоративный стиль могут специалисты Студии дизайна Елены Шутовой, которые на профессиональном уровне выполнят все работы. В результате клиент получит яркий образ, что сыграет на руку не в одних переговорах. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#стиль
live comments feed...