Покупка продуктов питания через сеть Интернет - ниша пока малоузнаваемая и крайне специфическая, поскольку для украинского потребителя все еще в диковинку. Для роста такого рынка необходимы немалые обороты онлайн-игроков, делающих упор на представленный вид маркетинга.

Пускай в Российской Федерации продуктовый ри-тэйл находится едва ли не на зачаточной стадии, эти показатели не так плохи. На сегодняшний день безоговорочным чемпионом в сфере онлайн-покупок признана Великобритания, где подобный опыт - привычный механизм, доля таких продаж,приходящаяся на процент населения, равна 5%, в то время как в США эта цифра достигает уже более 2,5%, что в пересчёте равно 8 миллионам человек. В России те же показатели ничтожно малы.

Видимо, причиной тому красное знамя прошлого, что не терпит решительных перемен в привычном течении жизни, поскольку на сегодняшний день многие уверены, что продукты по интернету в России скорее удел ленивых и больных, чем просто успешных людей, знающих цену времени.

Продукты через интернет — это, перво-наперво, его сборщицы", девушки, что работают непосредственно на покупателя. Они внимательно отбирают продукты, проверяя их годность и качество, следуют списку и держат связь в случае отсутствия того или иного товара, после чего доставляют продукты под дверь покупателю, который, в свою очередь все это время был занят своими личными делами, а не мотался от одного стеллажа к другому. Нередко получается и так, что опытные хозяйки доверяют профессиональным сборщицам больше, чем собственным мужьям.

К сожалению, не все сегодня еще готовы пренебречь шикарным запахом мясного павильона и его продавцов, променяв его на мерное щелканье мышки в меню онлайн-магазина. Однако, из года в год сетевой маркетинг набирает шальные обороты, а доверие к нему растет чуть ли не в геометрической прогрессии.