На сегодня прогрессирующее техническое развитие диктует свои правила во всем мире, в том числе и в мире бизнеса и затрагивает практически все рынки. Техническое развитие создает предпосылки для качественного и быстрого скачка в бизнесе. Информационные технологии в наши дни дошли до высочайшего уровня. Как известно, информация правит миром, поэтому чтобы владеть процветающим бизнесом, предпринимателям и владельцам компаний необходимо идти в ногу со временем и придерживаться тенденции прогресса. Отличным решением становиться автоматизация предприятия. Здесь на лицо тот факт, что всегда можно упростить даже самую трудную работу и дать возможность выполнять привычные действия гораздо быстрее и качественнее. Автоматизация предприятия освобождает от отчетной и ненужной бумажной работы.

Ресторанное дело не является исключением. Автоматизация ресторана на планшетах очень важна в отношении улучшения качества управления и осуществления строгого контроля всех сфер работы заведения. В первую очередь – это безопасность финансовых операций и точное определение суммы выручки за определенное время. Предприниматели, которым не безразличны настоящие суммы доходов от их дела, давно перешли на систему программно-аппаратного комплекса. Автоматизация ресторана во многом определяет успешное ведение дел и в некотором роде выступает гарантом благополучия и процветания. В области исследования и мониторинга ресторанного бизнеса отмечено, что успех предприятия во многом определяется оснащенностью и квалификацией персонала. Автоматизация ресторана необходима для сглаживания каких-то недостатков в процессе работы и устранения любых возможных неполадок, связанных с работой персонала.

Преимущества, которые вы получите при автоматизации ресторана перед другими подобными заведениями:

  • учет комплексных обедов и типов питания, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности потребления;

  • оперативное планирование закупок, производства, продаж;

  • ведение регламентного и управленческого учета в единой информационной базе;

  • обмен данными с различными фронт-офисными системами;

  • отчетность (управленческий баланс, состояние заказов покупателей и поставщикам);

  • работу с дисконтными и клубными картами;

  • защита от возможности воровства со стороны недобросовестных сотрудников.

Повышение уровня сервиса при автоматизации ресторанного бизнеса обеспечивается благодаря:

  • точности и ускорению приема заказов гостей;

  • обеспечению современными методами управления и оперативного централизованного контроля ресторанного бизнеса;

  • ведению единого карточного счета гостя;

  • обеспечению лояльности гостей с помощью гибкости дисконтных, бонусных и скидочных систем.

Приобретение программного обеспечения и оборудования для автоматизации работы ресторана – это не затраты, а инвестиции. Система автоматизации ресторана и кафе обеспечит эффективное управление и положительно отразится на экономических показателях предприятия.