Только представьте себе мир, где все компании на одно лицо: одинаковые сотрудники, идентичные услуги, ничем не примечательная реклама. Согласитесь, выглядит довольно серо и бесперспективно. В реальном мире компания, у которой нет своего выверенного стиля, обречена на провал.

Хотите создать оригинальный и запоминающийся имидж компании, привлечь новых постоянных клиентов и бизнес-партнеров, а также укрепить свои позиции среди конкурентов? Эксклюзивный корпоративный стиль позволит подчеркнуть индивидуальность и профессионализм вашей компании.

Фирменный стиль, или айдентити — один из важнейших инструментов маркетинга и рекламы любой современной компании, совмещающий в себе целый комплекс графических и визуальных элементов, призванных подчеркнуть ее индивидуальность. Профессионально разработанный корпоративный стиль выделяет фирму среди конкурентов, хорошо запоминается и подсознательно вызывает у потребителей доверие к вашему продукту.

Удачно подобранный фирменный стиль – ключевой фактор успеха вашего бизнеса! Он отличается яркостью и простотой. Его легко узнать и запомнить каждому клиенту. А главное, фирменный стиль должен производить благоприятное впечатление и стимулировать потенциального клиента совершить покупку.

Неотъемлемыми составляющими айдентити являются корпоративный сайт, рекламные блоки в СМИ, соответствующее фирменной стилистике оформление офисов и торговых представительств, корпоративного транспорта, стиль одежды сотрудников и т.д. Ежедневно потенциальные потребители сталкиваются с сотнями различных брендов, в которых сложно не растеряться. Постоянные визуальные напоминания помогают прочно закрепить в памяти положительные ассоциации о вашей фирме и сделать ее более привлекательной для клиентов. Для этой цели специалисты «Trend Line» рекомендуют использовать как можно больше разноплановых носителей корпоративной символики InfoDesign.ru — изготовление конвертов:

  • Визитные карточки;
  • Фирменные бланки;
  • Фирменные папки и конверты;
  • Плакаты, буклеты и каталоги;
  • Сувенирную продукцию (ручки, ежедневники, календари);
  • Упаковочную тару, бумагу и пакеты.