На современных VOLVO всё чаще встречаются проблемы связанные с поломкой блока клапанов, которые проявляются ударами, толчками, пробуксовками при переключении коробки передач, а также не корректной загрузкой. Достаточно отремонтировать гидроблок или заменить его на новый. Не откладывайте решение проблемы в долгий ящик, своевременное обращение в автосервис АVOLVO поможет спасти вашу коробку от капитального ремонта. 

Причинами неисправностей гидроблока акпп VOLVO могут быть: не своевременная замена масла акпп, перегревы коробки передач (при забитых радиаторах), малый ресурс гидроблока, что ведёт к износу соленоидов, датчиков и самого корпуса блока клапанов акпп. 

Автосервис VOLVO имеет по наличию уже отремонтированные, готовые к установке гидравлические блоки клапанов для 5-ти и 6-ти (AW55-51SN, TF-80SC) ступенчатых акпп производства Японской фирмы AISIN. Новые оригинальные гидроблоки и масло ATF к вашим услугам. Замена проводится в течении дня. Не забывайте напомнать о скидках для участников www.avolvo.ru. 
Практически все владельцы Volvo гордятся своим автомобилем по праву и мы гордимся, что имеем возможность обслуживать и производить ремонт вольво!
Хотелось бы отметить несколько принципиальных моментов в подходе к ремонту:
1. Клиентоориетированность. Каждый клиент нам дорог. Сделаем всё, чтобы вы остались довольны.
2. Комплексный подход. Решение проблем по убыванию важности, срочности и стоимости. Расчет бюджета ремонта. «Выбрать из двух зол большее и устранить!»
3. Нахождение оптимального пути (цена / качество) с возможностью применения неоригинальных комплектующих. Поможем советом в выборе между оригинальными и неоригинальными комплектующими при ремонте Volvo, разрушая, таким образом, стереотип о дороговизне обслуживания и ремонта. Если провести анализ рынка запчастей, то можно сделать вывод, что по цене запчастей Volvo находится где-то посередине среди легковых автомобилей среднего и бизнес классов иностранного производства. Владельцам Вольво грустно слышать, что, например, приводной вал стоит 20 000р или фара ксенон 50 000, но это далеко не предел! Многие бренды, особенно японские, имеют цены на «кузовные» запчасти несоответствующие трезвой логике! Даже Фольксваген или тот же Форд на некоторые запчасти «совместимые аналоги» с Volvo (некоторые модели имеют общую базу) имеют ценник порой вдвое и даже втрое выше. К тому же Volvo очень ремонтопригодный автомобиль, о чём, естественно, позаботились инженеры, проектируя автомобиль, и маркетологи, продвигая продукт и позиционируя: «для жизни»! Не можем с этим не согласиться. Это действительно так!