Современные рестораны, кафе и бары могут удивить любого человека. Яркий тому пример компания "IL Патио" http://ilpatio.restudm.ru/. Помимо интереснейших блюд и разнообразия напитков, они поражают наше воображение интерьерами, стилизованными под разные времена и эпохи, страны и континенты. Всему стилю интерьера соответствует буквально любая мелочь – даже настенные часы. Однако в этом ли главный секрет успеха и посещаемости заведения? Каким должен быть интерьер ресторана, чтобы точно понравиться посетителям?
Разрабатывая дизайн ресторанного помещения, необходимо руководствоваться основной идеей. То есть, планируя открывать ресторан, должно быть четкое понимание того, какого формата будет это заведение, какие блюда и напитки будут здесь подаваться, какой национальной кухне будет отдано предпочтение. Немаловажно определиться также и с количеством посетителей, а соответственно и посадочных мест. Весь интерьер ресторана должен гармонировать с экстерьером – фасадом и вывеской, а также с названием. Возможно, именно логотип или название ресторана помогут найти идеи в разработке дизайна внутреннего ресторанного помещения.
Создать полностью продуманный интерьер ресторана – трудоемкий процесс. Поэтому лучше всего обратиться к высококвалифицированным специалистам в этой области. Интерьер ресторана только в том случае может произвести правильное и положительное впечатление, если он полностью объединен одной-единственной идеей.
Для того чтобы научиться быть ресторатором, одного образования, даже подкрепленного практическим опытом мало – нужно желать дарить людям праздник. Это — не только богатая кухня, напитки, интерьер, но прежде всего, хорошее настроение и радушная атмосфера. И первоочередная задача руководителя — умело балансировать между желаниями гостей и условиями рыночной конкуренции. Здесь управляющему важно иметь соответствующее психологическое образование, которое позволит грамотно подобрать, организовывать и мотивировать персонал для ресторана. В целом же для управляющего рестораном очень важно быть в курсе всех новшеств, поэтому имеет смысл общаться с коллегами из других заведений, поскольку обмениваться идеями действительно выгодно. Главное — создать атмосферу уюта и комфорта, в которую снова и снова захотят окунуться и посетители, и персонал.