На улице Клары Цеткин Форд Фиеста улетел в кювет

Сегодня в районе 9 утра поступило сообщение о дорожно транспортном прошествии на улице Клары Цеткин в городе Липецке.

Автомобиль Форд Фиеста допустил съезд в кювет. На месте происшествия работали 5 человек из личного состава и 1 единица техники.

В ДТП пострадали двое человек, которые и были сопровождены до кареты скорой помощи.

Одна из существенных причин дорожно-транспортных происшествий — неправильный выбор скорости по условиям безопасности движения. Выбор скорости должен зависеть от дорожных условий (вида и состояния дорожного покрытия, уклона полотна дороги), видимости и обзорности, технического состояния транспортного средства, состояния и рода перевозимого груза. Так, превышение скорости при движении на поворотах зачастую приводит к опрокидыванию автомобиля. 
Согласно 223-ФЗ, организации, подпадающие под действие этого закона, должны разработать и утвердить собственное положение о закупках по 223 фз. Кроме того, учреждениям, работающим по 223-ФЗ, утвержденное Положение необходимо опубликовать на официальном общероссийском сайте zakupki.gov.ru.
Рекомендуется сохранять дистанцию до движущегося впереди автомобиля в городах и населенных пунктах 0,5 м на 1 км/ч скорости, при движении на дорогах — 1 м на 1 км/ч. Эти величины приняты для сухого дорожного покрытия на горизонтальном участке с коэффициентом сцепления колес с дорогой φ = 0,6 — 0,8. При движении с сокращенной дистанцией резко возрастает опасность наезда при внезапной остановке впереди идущего автомобиля. 

С момента обнаружения водителем помехи для движения до остановки автомобиль проходит расстояние, называемое остановочным путем. 

Каждое третье столкновение — результат того, что водитель обгоняемого автомобиля без сигнала начинает левый поворот или резко принимает влево для объезда препятствия. Особенно много поворотов без предупредительного сигнала совершают велосипедисты, водители мотоциклов и гужевого транспорта; водители автомобилей также часто не подают сигналов при обгоне велосипедистов, пешеходов или объезде выбоин на дороге, хотя значительно отклоняются влево. 

Следовательно, если по обстановке или поведению водителя следующего впереди автомобиля нельзя определить дальнейшее направление движения, от обгона следует воздержаться. 

Особо тяжелыми последствиями сопровождаются дорожно-транспортные происшествия, связанные с нарушением правил проезда перекрестков. Такие нарушения часто приводят к столкновениям транспортных средств. 28% всех происшествий в областных центрах РСФСР происходят на перекрестках, из них 1/4 на регулируемых. 

Даже небольшая выбоина на дороге может стать причиной случайного выезда на встречную полосу или даже опрокидывания машины. При этом не важно высокая у вас скорость или нет.

А ведь еще есть открытые канализационные люки, старое асфальтовое покрытие или же отсутствие его вообще. При этом бездействие дорожно-ремонтных служб просто возмущает.

Еще одна довольно распространенная причина — водители, которые вообще не посещали автошколу, не получили необходимых навыков при подготовке к экзамену в ГИБДД  экстерном у частных инструкторов по вождению, а просто приобрели водительское удостоверение нечестным путем. Такие несознательные граждане — это без лишнего преувеличения настоящие преступники и потенциальные убийцы.

Свыше 80% дорожно-транспортных происшествий, вызываемых неисправностями автомобилей, происходит из-за неисправности тормозов и рулевого управления, что в большинстве случаев объясняется недостаточным контролем за техническим состоянием автомобилей/выпускаемых на линию, некачественным их техническим обслуживанием, недостаточной ответственностью и требовательностью водителя. 

Количество дорожно-транспортных происшествий зависит от времени суток, дня недели, времени года и др. 

Относительно чаще нарушают правила движения с 16 до 20 ч. Эти часы в течение значительной части года совпадают с темным временем суток, когда очень усложняются условия наблюдения за обстановкой движения и увеличивается поток транспортных средств и пешеходов. 

Существенное значение для снижения числа дорожно-транспортных происшествий имеет продолжительность рабочей смены водителей. На водителей, работающих более 7 ч, приходится 1/3 часть всех происшествий. Нарушения, совершенные после 12 ч работы за рулем, заканчиваются смертельным исходом в 1,5 раза чаще, чем при нормальном рабочем дне. 

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов