Контекстная реклама

Большое количество ненужной рекламы ужасно раздражает. В свою очередь адресная реклама, которая учитывает интересы и потребности каждого клиента, всегда воспринималась на "ура" и как помощь, как просто необходимая информация. Современные технологические решения контекстной рекламы в Интернете дают возможность отказаться от «бесконечных бомбардировок» рекламными сообщениями и перейти к «более точной» демонстрации рекламы исключительно заинтересовавшимся пользователям – тем, кто уже готов стать покупателем.

 

как сделать контекстную рекламу

Размещение контекстной рекламы позволяет поднять целевой трафик интернет-проекта и очень сильно повысить уровень продаж. Использование контекстной рекламы в комплексе с мероприятиями по поисковому продвижению сайта повышает охват целевой аудитории на 15–40%. Контекстная реклама – это необходимый и часто используемый инструмент интернет-маркетинга, который используют все, ведь он дает возможность достичь положительного результата в максимально краткие сроки. Основные достоинства контекстной рекламы сайта выглядят следующим образом: быстрый запуск и внесение любых корректировок, гибкие настройки таргетинга, управление бюджетом рекламной кампании, отслеживание и анализ детальной статистики (с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики).

Контекстная реклама сайта – предоставляет шикарную возможность мгновенно приобрести целевую аудиторию для сайта, что дает возможность повысить продажи клиента.

Когда реклама вашего товара или услуги будет располагаться в месте, где находится большое количество контекстной рекламы, то это существенно повысит возможность перехода на ваш информационный ресурс клиента, в сравнении с более низко находящимися на странице ответа ссылками на сайты конкурентов.

В добавок ко всему, в данном случае возможные клиенты будут заходить со страниц поисковых запросов на конкретно установленную вами страницу вашего сайта, что предоставит возможность управлять поведением потребителей и создавать для этого оптимальные условия. Вы конкретно знаете, что посетитель должен заметить на вашем сайте в первую очередь, и именно это вы ему и продемонстрируете.

Стоит также заметить, что контекстная реклама дарит возможность оперативно менять рекламные сообщения, что в свою очередь дает вам шанс не только регулировать и усиливать воздействие объявлений непосредственно в ходе кампании, но и рекламировать с помощью контекста краткосрочные акции.