Прежде чем мы рассмотрим отдельные инструменты, призванные послужить в роли спускового механизма для поднятия узнаваемости Вашего web-сайта в Интернет, очень хочется отметить самое главное. Помните, дорогие читатели, раскрутка сайта должна быть уникальным событием и к каждому инструменту продвижения крайне важен индивидуальный подход. В силу многих событий, произошедших в последнее время, а именно – совершенствование поисковых алгоритмов, их изменения для повышения качества выдачи страниц в поиске, ключевым звеном в продвижении сайта является нацеленность на уникальность ресурса, его обновление и первенство. Яркие отличия среди конкурентов и естественность при наращивании ссылочного веса – закономерные тенденции современных поисковых систем, которые требуют серьезного подхода в процессе построения репутации в Сети. Поведенческие факторы, реальное отношение пользователей к Вашему web-сайту, их поведение и дальнейшие действия после посещения страниц ресурса, а также брендовое окружение экспертной ссылочной массой с авторитетных интернет-изданий и нацеленность на лидерство – основные критерии, по которым определяется уровень Turboseo: раскрутка сайта, нацеленного на долгосрочное развитие и рост. Сегодня поисковая оптимизация используется для продвижения в массы того или иного бренда все чаще. Понятно, что главная функция SEO - двигать веб-ресурс в топ поисковой выдачи, помогая компании-заказчику повысить продажи. Однако рост узнаваемости торговой марки - это неотъемлимое следствие оптимизации сайта. Раскрутка сайта и бренда связаны достаточно тесно. Чем выше та или иная компания находится в ТОПе выдачи, тем выше ее авторитетность на рынке. Вряд ли сегодня можно с этим поспорить. Безусловно, речь идет именно о первой десятке сайтов. Сайт компании, которому удалось попасть в лучшую тройку по нескольким ключевым запросам, может смело расчитывать на высокую узнаваемость представляемого им бренда. Поэтому вверх стремятся все. Очевидно, что если компания хочет ассоциировать себя с брендом, но по каким-либо причинам ее сайт не попадает в лучшую десятку, было бы разумно заняться его поисковой оптимизацией для большей раскрутки торговой марки.