Современные автомобили Хундай в Южной Корее с 1967 года. Первый автомобиль этой марки был создан при непосредственном участии специалистов компании Ford. Тогда Hyundai Motors Company еще не обладала собственными мощностями для создания качественных автомобилей. Но уже в начале 1970 года руководство компании ставит задачу – создать автомобиль, который будет обладать привлекательным внешним видом и отвечать высоким требованиям качества и надежности в эксплуатации. Чтобы использовать мировой опыт, компания активно приглашает участвовать в этом амбициозном проекте первоклассных специалистов из Японии и Великобритании, а также дизайнеров из известного итальянского ателье ItalDesign, которое занимается разработкой и проектированием дизайн автомобилей.

Для того чтобы стать официальным дилером иностранной автомобильной компании, предпринимателям необходимо пройти несколько этапов проверок, а затем быть выбранными из числа остальных участников, также пожелавших участвовать в отборе. Требования к участникам предъявляются серьезные, но вполне выполнимые при условии качественного подхода к ведению дел.

Именно поэтому дилер hyundai старается всегда не только соответствовать требованиям, но и идти, впереди этих требований. Сейчас современные дилерские сети используют новые технологии взаимодействия со своими клиентами. Кроме того, что было налажено эффективное управление сервисными центрами и взаимодействие с производителем, дилерами была проделана колоссальная работа по популяризации корейского авто на просторах нашей страны.