Сейчас еще трудно сказать, какое прозвище получит третья skoda octavia краснодар у российских автолюбителей. Не удивимся, если ее будут звать «граненой» – по аналогии с «глазастыми» Mercedes или «дутыми» Аudi. Провоцируют сами дизайнеры Skoda. Они, рассказывая о своей работе, упоминают чешский хрусталь – посмотрите, дескать, на головные фары и задние фонари. Да и в целом на кузове новой Octavia гораздо больше граней, чем было раньше. Автор такой стилистики – шеф-дизайнер Йозеф Кабан, планирующий «огранить» все модели марки. В 2011-м, через два года после начала своей службы в Skoda Auto, он выкатил на женевскую площадку концепт Vision D, с которого и началось кардинальное изменение внешнего вида чешских машин. Кабан, стремясь подчеркнуть, что в истории марки (более чем вековой!) наступает новая эра, даже изменил эмблему, сделав ее куда лаконичнее, чем раньше. Именно такая теперь стоит на Octavia A7.

Подретушированная внешность, избавившаяся от плавности и мягкости линий. Просторный и знакомый по архитектуре салон. Концепция, которую исповедует компания Skoda на протяжении многих лет своего развития – создать максимально практичный семейный автомобиль. А такая идеология не подразумевает каких-либо нетривиальных экспериментов. Единственный вопрос, который оставался открытым – не шагнёт ли новая Skoda Octavia на ступеньку выше, в класс «D»?