Последнее время услуги раскрутки интернте-проектов здесь становятся все более востребованными, что объясняется предельно просто. Комплекс работ, направленных на вывод ресурса на достойнные позиции в результатах выдачи поисковых систем и на повышение его посещаемости целевой аудиторией, дает возможность существенно увеличить спрос на продукцию или услуги, которые предлагает та или иная компания. Если вы тоже хотите зарабатывать больше денег, то воспользуйтесь услугами комплексной раскрутки.

Чтобы раскрутить свой сайт, его сначала нужно оптимизировать,- сделать привлекательным для поисковиков и пользователей. Если Вы будете придерживаться некоторых правил оптимизации сайта, то это поможет вашему проекту стать популярным и посещаемым.

Определение тематики сайта

Сразу определитесь, зачем и для чего Вам нужен сайт. Выберите область, в которой наиболее хорошо разбираетесь. Не надо создавать сайт неопределенной тематики. Некоторые ресурсы вмещают в себя разделы, посвященные совершенно разным темам, и это приводит к "размытию" общей тематики сайта и уменьшению PR.

Запомните: Гораздо легче раскрутить сайт, где рассказывается, например, только про оптимизацию сайтов, чем тот, где говорится про оптимизацию, заработок, игры и т.д.

Содержание сайта (контент)

Прежде всего, пополните сайт уникальным контентом (не перепечатывайте материалы с других сайтов). По ходу развития сайта Вам придется делать это регулярно. Избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте сайт действительно качественным содержанием, достойным его цитирования другими сайтами. Это высоко оценивается поисковыми системами и пользователями.

Оптимизация структуры сайта

Если у Вас большой сайт, разбейте его на тематические разделы, разделы на рубрики и т.д. Получится структура в виде пирамиды, где больший вес будет иметь главная страница.

Если сайт небольшой, лучше использовать сетку,- где все страницы связаны ссылками между собой. Некоторые используют сразу сетку и пирамиду.

В отличие от других методов Интернет-рекламы, продвижение сайтов является той услугой, конкретно определить стоимость которой невозможно. На конечную цену продвижения сайтов влияет слишком много факторов – опыт и уровень знаний оптимизаторов, уровень конкуренции по ключевым запросам, текущая структура сайта, необходимые заказчику гарантии и т.д. – поэтому подход к ценообразованию в каждом случае индивидуален. Ясно одно: продвижение сайта в Интернете требует вложений, и экономить, выискивая вариант подешевле, не стоит.