В Липецке создадут мини-вокзалы общественного транспорта

В Липецке представители финансового института побывали уже четырежды. Предварительно они изучили пакет документов и конкретных предложений липецких специалистов и теперь исследуют ситуацию на месте. 

В этот раз, по сообщению пресс-службы администрации города,  большое внимание уделялось изучению общественного мнения о работе пассажирского транспорта с тем, чтобы сопоставить его с отраслевым видением решения существующих проблем. Приоритет отдается созданию максимальных удобств именно для пассажиров – это комфортность общественного транспорта,   скорость его передвижения по городу, безопасность. 

Как рассказал заместитель главы администрации Липецка – председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства Николай Новиков, в перспективе в областном центре должны появиться не только современные остановочные павильоны, но и транспортно-пересадочные узлы. Это своего рода мини-вокзалы, выполняющие функции перераспределения пассажиропотоков по различным направлениям движения. Предполагается, что их будет пять – у Центрального рынка, железнодорожного вокзала, на Соколе, 9 микрорайоне и территории густонаселенного Юго-запада. 

Не менее важный фактор – выделение на основных магистралях полос для общественного транспорта и оснащение их видеокамерами. Причем, большинство таких полос будут действовать как автобусные, только в часы «пик», в остальное время по ним смогут передвигаться все автолюбители. 

Реализация проекта предполагает реконструкцию светофорного хозяйства, а также модернизацию трамвайных путей и обновление подвижного состава этого экологически чистого вида транспорта.  

Планов много. Средства, которые предусматривают выделять Всемирный банк и Минтранс РФ городу на безвозмездной основе, в  сумме составят более 2 млрд. рублей. 

- Таких масштабных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры город не получал никогда, - отметил глава Липецка Михаил Гулевский после детального обсуждения с экспертами банка основных направлений проекта. Пожалуй, впервые на совещании руководитель проекта от Всемирного банка Джейн О’озвучила уже и конкретные суммы: 250 – 300 млн. рублей на организацию движения, от 300 до 500 млн. рублей – на развитие трамвайного хозяйства.  

Каждая из сторон переговоров получила «домашнее задание». Департамент транспорта дорог и благоустройства в кратчайшие сроки должен определить мероприятия по усовершенствованию самого сложного транспортного коридора:  улица 9 Мая – Петровский мост – Советская – проспект Победы – Катукова – Московская – Гагарина – Студеновская протяженностью более 21 километра. С него планируется начать реализацию первого этапа программы. В конце июня в Липецк приедет специалист по безопасности дорожного движения мирового уровня для анализа выполненной работы и ее корректировки.  

15 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов