Липчане «пробивают» новых коллег в соцсетях

Больше половины липчан добавляют своих коллег в списки «друзей» в социальных сетях. К таким выводам пришли специалисты службы исследований HeadHunter, которые проводили опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях. 

При том, что 68% опрошенных добавляют сослуживцев в «друзья», примерно четверть из них делают это исключительно формально, не поддерживая никакого общения. 17% просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 8% не интересуются даже этим. Тем не менее, примерно половина респондентов сообщили, что переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, а еще столько же «лайкают» фотографии.

По результатам опроса выяснилось, что коллег по работе липчане добавляют в список «друзей» для того, чтобы получить информацию об их увлечениях и интересах. А новичков, недавно появившихся в коллективе, пробивает в соцсетях каждый второй работник липецких фирм.

Желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 15% и вовсе отказывают! 21% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 20% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 2% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег!

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов