Жителей Липецка призывают не оставлять без внимания продажу некачественных и просроченных продуктов

Для этого даже в праздничные дни Роспотребнадзор принимает звонки на «горячую линию»

Управление «Роспотребнадзора» по Липецкой области напоминает, что даже в дни новогодних каникул работает телефон «горячей линии», на которую все желающим могут позвонить с жалобой на некачественные и просроченные продукты, купленные в магазинах. Номер линии 8 903 028 62 47, сообщает Gorod48.

- Граждане смогут получить разъяснения специалистов по вопросам нормативных требований к продуктам питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине; рекомендации по выбору продуктов питания; по правильному питанию для населения, - отмечают в Роспотребнадзоре.

Там же напоминают, что При неудовлетворении претензии, направленной в адрес торгового предприятия, можно обратиться в Управления Роспотребнадзора и по адресу: г. Липецк, ул.Гагарина, 60а или написать на сайт по Липецкой области на сайт 48.rospotrebnadzor.ru. 

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов