• Компания «Дюпон Пионер» решила спасти население планеты от голода (ФОТО+ВИДЕО)
Событие дня
18:26, 7 сентября 2012 г.

Компания «Дюпон Пионер» решила спасти население планеты от голода (ФОТО+ВИДЕО)

Событие дня

Сегодня в Липецкой области открылся полностью функционирующий научно-исследовательский центр компании «Дюпон Пионер».

Исследовательская станция расположилась недалеко от села Елец-Лозовка. Открыл церемонию генеральный директор компании «Дюпон Пионер» в России, Украине и Белоруссии Чаба Молнар. Он сообщил, что его компания позаботилась о том, чтобы людям будущего было, что есть, ведь население Земли к уже 2050 году достигнет 9 миллиардов человек.

«Активные местные программы научных исследований являются основой для нашего намерения помочь фермерам получить необходимую продукцию в своем индивидуальном хозяйстве, при этом максимально увеличив урожайность и свою рентабельность», - отметил Джон Соппер.

Затем перед собравшимися выступили заместитель главы администрации региона Николай Тагинцев, вице-президент компании «Дюпон Пионер» по вопросам генетических исследований растении Джон Сопер и представители российского бизнеса.

К слову сказать, из 300 приглашенных на мероприятие приехали более 350 человек. Владельцев фермерских хозяйств не испугал ни дождь, ни холод. Организаторы позаботились и о том, чтобы гостям было комфортно. В течение всего дня присутствующим на торжественном мероприятии были доступны горячий чай и кофе, утром был накрыт стол-фуршет для завтрака, днем – для обеда. Кроме того, всем выдали плащи-дождевики и бахилы, чтобы гостям было комфортно осматривать сельскохозяйственные угодья. А посмотреть было на что! Сектора засеяны кукурузой и подсолнечником чуть ли не с математической точностью, и уже в этом году земля дала богатый урожай.

Исследовательская станция в Липецкой области будет специализироваться на раннеспелых сортах кукурузы, которые были выведены в результате опытов и селекции. Растения будут устойчивы к жаре, засухе и ранним морозам. Подсолнечник тоже планируется высевать ранний. Эта культура должна стать максимально устойчивой к болезням. Кроме этого, исследователи сфокусируются и на рапсе. Зародышевую плазму планируется привезти из других регионов. Новый сорт рапса, выведенный в Липецкой области, будет устойчив к русским зимам, жаре, засухе, болезням и гербицидам.

«Работа здесь будет не только оказывать значительное влияние на местном уровне, но и является очень важной для нашей мировой научно-исследовательской сети, положительно скажется на фермерстве по всей планете», - сказал Джон Сопер