• Главная
  • Липчанке вернули деньги за сломанный сотовый телефон
11:28, 27 августа 2012 г.

Липчанке вернули деньги за сломанный сотовый телефон

Жительница Липецка Ч. купила новый сотовый телефон, заплатив сразу всю его стоимость. Но удовольствие от покупки было недолгим. В скором времени она заметила, что аппарат неисправен. Гарантия еще не закончилась, поэтому Ч. обратилась в сервисный центр. Однако через положенное время телефон ей так и не вернули.

Гражданка Ч. потребовала у индивидуального предпринимателя вернуть ей деньги, заплаченные за неисправный телефон. Ей отказали. Установленный срок ремонта был уже давно просрочен. Женщина обратилась в государственные инстанции. Иск был подан согласно статье 47 Гражданского процессуального кодекса.

В России действует закон №2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей». В статьях 18, 20, 23 указано, что сотовый телефон гражданке Ч. должны были починить в течение 45 дней. Если это не сделано, что женщина имеет права получить обратно свои деньги, заплаченные за товар или же взять у продавца телефон той же марки или другой, попросив пересчитать цену. Кроме этого, за каждый день просрочки женщине должны были начислять пеню в размере 1% от стоимости ее аппарата сотовой связи.

Мировой суд признал действия индивидуального предпринимателя незаконными и потребовал выплатить гражданке Ч. 5670 рублей. В бюджет Липецка владелец торговой точки по продаже мобильников обязан перечислить государственную пошлину, а в федеральный бюджет сумму, равную половине назначенного штрафа.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

live comments feed...