• Главная
  • 5 причин использовать новую CRM-систему для продаж
Реклама
23:12, 28 июня 2017 г.

5 причин использовать новую CRM-систему для продаж

Реклама

Лояльность клиентов во многом зависит от того, как быстро вы реагируете на их заказы. Если организовать процесс продаж правильно, то можно увеличить прибыль в несколько раз, тратя на рутинную работу гораздо меньше времени. Проанализировав поведение продавцов и покупателей в сети, команда https://vehicle.by советует использовать эффективные CRM-системы.

Почему стоит воспользоваться CRM-системой?

1. Управление продажами Уследить за тем, кто, когда, сколько продал практически невозможно, если только вы не сами этим занимаетесь. Но у руководителя очень много других важных задач, среди которых контроль за сотрудниками играет далеко не самую важную роль. Возложите эту обязанность за CRM-систему от АВТО.ПРО.

2.Понятная и подробная отчетность Программа будет самостоятельно формировать для вас отчеты по заданным параметрам. Хотите узнать, кто из сотрудников лучше всех выполняет план продаж, какой из ваших товаров пользуется наибольшим спросом, сколько времени уходит на обработку заявок? Все это решает пара кликов на ноутбуке или смартфоне.

3. Клиентская база под защитой Каждый менеджер в вашей компании наверняка успел наработать собственную базу клиентов. Помните, что несмотря на его хорошую работу, эти клиенты ваши. Вы не обязаны зависеть от своих сотрудников, бояться, что с их уходом клиенты последуют за ними. Вся информация о ведении продаж, заказах, доставке, условиях сотрудничества с разными клиентами будет оставаться в вашей базе.

4. Оценка работы сотрудников Анализируйте план продаж, следите за работой сотрудника, опираясь на цифры, а не субъективные оценки. Это поможет избежать ошибок в управлении персоналом. Часто при сдельной оплате труда сотрудники пытаются взвалить на себя как можно больше процессов, чтобы больше заработать, но это может отрицательно сказаться на качестве их работы, снизить уровень обслуживания клиентов и навредить компании в долгосрочной перспективе. Чтобы равномерно распределить загруженность сотрудников, вы можете использовать показатели CRM-системы.

5. Анализ клиентов Каждый бизнесмен заинтересован в том, чтобы клиенты возвращались к нему, чтобы построенные с ними отношения были крепкими и долгосрочными. Современная CRM-система позволяет оценить потенциал клиента, поддерживать с ним правильную связь даже в период, когда он не делает заказов. Информация о новых продуктах, которые могут заинтересовать покупателя, об акциях и скидках, программах лояльности поможет «разбудить» заказчика.

АвтоПро за эффективные продажи

Мы понимаем, как сложно вести бизнес в условиях жесткой конкуренции, потому стараемся максимально облегчить вашу работу. Разработанная CRM-система позволит создать единую базу, к которой будет открыт доступ для ваших сотрудников, они смогут учиться на успехах и ошибках своих коллег. Общая база знаний позволит быстро ввести в курс дел нового сотрудника.

Руководитель получает доступ к системе с любого устройства, подключенного к интернету.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
live comments feed...