Как может влиять на продажи обучение и профессионализм менеджеров

Получая обратную связь от продавцов, коллективу Авто.Про довольно часто приходится сталкиваться с возражениями по поводу эффективности присутствия на площадке. Некоторые продавцы уверены, что им не выгодно сотрудничество, поскольку платят они много, а получают совсем мало. Поэтому команда ресурса занялась анализом внутреннего трафика, а также каталогов и сервисов с целью найти ошибки. Некоторые из них были найдены и быстро исправлены. Дальше нужно было провести анализ тех профилей, где было мало продаж. В итоге выяснилось, что причиной является плохо обученный персонал, который не знает своего ассортимента. При таком положении дел владелец бизнеса может вкладывать сколько угодно денег в рекламу и участие в электронных площадках, но отсутствие необходимых знаний у персонала сводит все расходы на «нет».

Бизнес по продаже автозапчастей – непростая деятельность. В этой области требуются большие знания и быстрота реакции. Когда персонал не понимает своего ассортимента, то удержать покупателей не получается. В итоге владелец может думать, что деньги на участие в маркетплейсе были потрачены зря. Анализируя профили продавцов, где было мало продаж, команда https://internetcars.ru обнаружила, что в их корзинах было по несколько заказов, не просмотренных персоналом. Контрольные звонки позволили убедиться в некомпетентности менеджеров, которые задавали вопросы, типичные для потребителей, посещающих ресурс с целью покупки. Далее выяснилось, что прайсы содержали неактуальную информацию, касающуюся стоимости, наличия и условий доставки товара. Целый ряд негативных факторов, обнаруженных в результате анализа профилей и мешающих продажам, побудил команду Авто.Про дать некоторые рекомендации продавцам для улучшения их результатов.

Что может сделать владелец бизнеса для оправдания средств, потраченных на участие в площадке

  • 1. Заниматься обучением менеджеров, тестировать их на знание ассортимента, условий доставки запчастей и их оплаты;
  • 2. Назначить ответственного за ведение аккаунта на ресурсе, в обязанности которого можно включить и контроль заказов в корзине, получение информационных писем от администрации, своевременное обновление данных в прайсах, контроль за соблюдением правил участника площадки, контроль за уровнем рейтинга;
  • 3. Исключить из прайсов мелкие позиции. Кликабельность таких запчастей не окупается. Оптимальным будет предлагать их в качестве дополнительных к основным заказам;
  • 4. Полезно посмотреть на прайс глазами покупателя, затем проанализировать, все ли было включено в подачу.
  • 5. Использование контрольных звонков – отличное средство, позволяющее проверить работу своего персонала, выявить недостатки и быстро их исправить.

Это лишь небольшая часть информации по теме электронной коммерции и развитию бизнеса в сети, которая будет представлена на конференции в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии