ФАС скажет «НЕТ!» рекламе алкоголя в Интернете

Пресс-служба ФАС России распространила информацию о том, что в 6 июля 2012 года была принята поправка к закону «О рекламе», согласно которой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не должна размещаться реклама алкогольных напитков.

У владельцев компаний по производству алкоголя, а также у хозяев магазинов элитных спиртных напитков поправка к закону вызовет бурю эмоций. Впрочем, сотрудникам федеральной антимонопольной службы еще предстоит решить, как относиться к изменениям закона «О рекламе», владельцы каких сайтов понесут ответственность и в чем эта ответственность будет выражена.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 72,901
EUR 86,619
Объявления
Ответственный за раздел
Денис