Разработка веб-проекта

В интернете можно найти любую информацию, даже о том, как своими руками собрать адронный коллайдер, ну а руководств, касательно создания сайта в течение буквально нескольких часов вообще пруд пруди. Независимо от того, будете ли вы прибегать к помощи профессионала или самостоятельно займетесь разработкой площадки в сети интернет, результат всецело будет зависеть от правильности выбора стратегии. Для начала рекомендуем вам изучить спрос в вашем сегменте, выяснив при помощи wordstat.yandex насколько часто потенциальные покупатели продвигаемого вами товара или услуги ищут ваш продукт.

Продвижение необычного товара – тонкости процесса

Если вы изобрели нестандартный товар, или придумали необычную услугу не расстраивайтесь, найти целевую аудиторию можно, запустив компанию на Яндекс.Директе, попросту размещая рекламу на страницах партнерских сайтов и в соцсетях.

Для продвижения нестандартного продукта нужен сайт с нестандартным дизайном, но это вовсе не обозначает, что упор следует делать исключительно на внешность площадки, напротив, отталкиваться следует от особенностей нового товара или услуги, не забывая о необходимости структуризации ресурса.

Создаем сайт, готовый к продвижению

Создавая сайт, задумывайтесь о продвижении ресурса уже на начальных этапах. Только при таком условии вам удастся существенно сократить будущие расходы, сопряженные с выводом сайта в ТОП поисковиков. Для этого необходимо подобрать ключевые слова, по которым вы хотите выбиться в лидеры. Далее следует их распределить по смысловым группам, учитывая при этом, что каждая страница ресурса должна быть заточена под три высокоточных запроса (более 500 показов по статистике wordstat.yandex). В ходе проведения этого этапа работы автоматически определится количество и тематика страниц конструируемой площадки. При таком подходе вам удастся создать работающую площадку, которая в обозримом будущем будет приносить солидные дивиденды.

Выбираем цвет и дизайн

htmlimage (16)

Эстетические предпочтения у каждого разные, однако, каноны красоты с течением времени меняются не часто. Именно поэтому, приступая к выбору подходящего дизайна, рекомендуем вам для начала прогуляться по сайтам ваших конкурентов. Нет создавать точную копию сайта-конкурента, изменив только информационную начинку, мы вас не призываем, но обзор конкурирующих площадок поможет вам осознать собственные желания. Другими словами, после беглого знакомства с ресурсами вам будет проще объяснить веб-дизайнеру, что именно вы хотите получить в результате сотрудничества.

Статья подготовлена при участии Веб-Студии Красная Панда.